Новым логотипом «Рамблера» стал компас

В начале июня Rambler представит новый фирменный стиль, а 6 июня запустит первый продукт в новом дизайне.

Фирменный стиль и логотип разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») вместе с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, работавшим с такими брендами, как Virgin и Intel.

В отличии от старого лопотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» написано по-русски и с маленькой буквы.

Было:

За три года Rambler уменьшила долю на рынке поиска втрое до 1, 5% (данные Liveinternet) и дважды сменила менеджерскую команду. Весной 2010 г. она готовила ребрендинг Rambler, но дизайн британской Wolff Olins не понравился акционеру — «Профмедиа».

Если бы приняли вариант британской Wolff Olins, картинка была бы такой:

Фото: Вячеслав Кутеев

Одновременно Rambler и «Афиша» запустят три новых продукта: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированные на путешественников (путеводители и рекомендации посетить достопримечательности), автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».

 

По материалам: Ведомости

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий