В начале июня Rambler представит новый фирменный стиль, а 6 июня запустит первый продукт в новом дизайне.
Фирменный стиль и логотип разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») вместе с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, работавшим с такими брендами, как Virgin и Intel.
В отличии от старого лопотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» написано по-русски и с маленькой буквы.
Было:
За три года Rambler уменьшила долю на рынке поиска втрое до 1, 5% (данные Liveinternet) и дважды сменила менеджерскую команду. Весной 2010 г. она готовила ребрендинг Rambler, но дизайн британской Wolff Olins не понравился акционеру — «Профмедиа».
Если бы приняли вариант британской Wolff Olins, картинка была бы такой:
Фото: Вячеслав Кутеев
Одновременно Rambler и «Афиша» запустят три новых продукта: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированные на путешественников (путеводители и рекомендации посетить достопримечательности), автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».
По материалам: Ведомости