Исследование Burst Media в очередной раз подтвердило плохое отношение пользователей к рекламе в потоковом видео.
Согласно исследованию, около 78% из 2,600 опрошенных совершеннолетних пользователей интернета считают рекламу в потоковом видео навязчивой. При этом более половины заявили, что такая реклама ухудшает их впечатления от веб-серфинга. Интересно, что последнее относится в большей степени к женщинам (53.1%), нежели к мужчинам (48.1%).
Чуть меньше половины респондентов, по их словам, прекращают просмотр видео в случае врезки в него рекламного ролика. 15.3% пользователей реагируют на рекламу в видео еще более экспрессивно, покидая веб-сайт, на котором размещен ролик.
Также исследователи установили, что реклама в потоковом видео далеко не так эффективна, как кажется на первый взгляд: 69.1% опрошенных сообщили, что такая реклама привлекает меньше или столько же внимания, как и обычные баннеры и другие рекламные элементы на странице.
Наиболее толерантными к рекламе в видео оказались респонденты в возрасте от 18 до 24 лет, 57.6% из которых, по их словам, могут смотреть рекламные ролики в потоковом видео, 38.5% уделяют большее внимание именно подобной рекламе.