Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента. Новый мобильный портал для жителей Великобритании призван привлечь 6,7 миллионов посетителей на страницы, снабженные “ненавязчивой рекламой”.
Портал предлагает информацию аналогичную версии для стационарных РС, включая новости спорта, прогноз погоды и сервис почты. Единственное отличие — оптимизация под экраны портативных приспособлений.
Продажа рекламы стала практически единственной возможностью роста компании с момента продажи европейского отдела ISP. Создание мобильного портала является попыткой повышения конкурентоспособности компании на все еще развивающемся рынке мобильного интернета.
Чтобы сделать свой мобильный сайт привлекательным для всех пользователей, компания сделала портал доступным даже тем посетителям, которые до сих пор используют первую версию wap-протокола.
На данный ресурс возлагаются серьезные надежды: по предварительным прогнозам, прибыль с английских ресурсов за следующий год должна увеличиться с 64 миллионов до 100 миллионов фунтов стерлингов.