Торговая сеть «Евросеть», известная скандальными слоганами с завуалированной нецензурщиной и массовыми раздеваниями покупателей за бесплатный сотовый телефон, открыла матерную версию своего сайта.
В нижнем левом углу сайта помещен значок к перечеркнутым и любимым сетью магазинов трехбуквием. Небольшая заставка, предупреждающая в грубой форме о содержимом сайта, сменяется на нецензурное «зеркало» Интернет-магазина. «Альтернативное» название – здесь они сами себя переименовывают в «Е-в-рот-сеть».
Неизобретательно обрамленный нецензурщиной рубрикатор и новости техновинок, переделанные в «матерно-пацанском» стиле.
По мнению наблюдателей – проект «Евросети» – классический пример медиавируса в рекламе.