С октября текущего года «Рамблер» принимает участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index. В исследовании участвуют 16 проектов «Рамблера», в том числе «Рамблер-Поиск», «Рамблер-Почта», «Рамблер-Спорт», «Рамблер-Игры», «Рамблер-Гороскопы», «Рамблер-Фото», Rambler Vision, Rambler Audio и др. Также в сегменте «Интернет-СМИ» в исследовании участвует проект Lenta.ru – один из старейших новостных ресурсов в Рунете. Согласно данным TNS Web Index, московская аудитория Lenta.ru в октябре составила 1 млн 142 тыс. человек, что вывело этот проект в тройку лидеров интернет-СМИ.
Результаты исследования TNS Gallup Media востребованы прежде всего рекламным рынком, поскольку именно такого рода данные лежат в основе стратегического планирования рекламных кампаний. Измерение проводится с помощью онлайн-панели, репрезентирующей всех пользователей Интернета. Основным результатом исследования являются данные по объему и социально-демографической структуре аудитории сайтов.
«Данные, полученные за октябрь, полностью соответствуют нашим ожиданиям, – говорит коммерческий директор «Рамблер Медиа» Анна Знаменская. – Мы оцениваем их как хорошие, тем более, что в отчет вошли результаты исследований лишь по 16 проектам «Рамблера». Отчет не включает данные по таким лидерам, как, например, рейтинг Rambler-Top-100. Web Index на сегодняшний день является единственным стандартизированным инструментом измерения аудитории интернет-площадок, которым пользуются все рекламные агентства. Поэтому заключение этого контракта позволит «Рамблеру» стать более открытым по отношению к своим клиентам и привлечет новых рекламодателей».
В свою очередь, Светлана Горохова, генеральный директор компании IMHO VI – крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы — так прокомментировала заключение контракта: «Решение об участии «Рамблера» в проекте измерения интернет-аудитории – знаковое событие на российском интернет-рынке. Теперь рекламодатели будут иметь возможность оценить аудиторию всех крупнейших порталов «большой тройки». Кроме того, этот шаг крайне позитивно повлияет на продажи «Рамблера» в следующем году, так как поможет привлечь крупных рекламодателей. Именно они в первую очередь заинтересованы в аудированных данных об аудитории интернет-ресурсов».