Google начинает играть на деньги рекламодателей

Интернет-гигант расширяет способы доставки рекламного контента пользователям, и одно из приоритетных направлений компании — размещение рекламы в компьютерных играх.

 Мощный маркетинговый инструмент, которым является сегодня реклама в видеоиграх, таргетирована, индивидуальна и очень хорошо запоминаема. Для работы в этом актуальном направлении Google намерен использовать опыт и коллектив компании AdScape, которая была куплена им за $23 млн в феврале 2007 года. По мнению экспертов, выйти на этот рынок Google может уже до конца года. Согласно исследованиям компании Yankee Group., рынок рекламы в играх достигнет $732 млн к 2010 году.

Больше всего рекламы сейчас размещается в спортивных играх, далее по популярности идут аркадные интернет-игры. Кроме того, большинство современных игр непосредственно работает через интернет, поэтому у рекламодателей есть возможность периодически обновлять сообщения.

Первым шагом Google называют совместный проект с калифорнийской кампанией Bunchball Games. Сначала Google планирует размещать 15-ти секундные ролики в начале и в середине казуальных офисных игр, а потом игры усложнятся и длительность роликов в них увеличится до 30 секунд. Одной из первых игр с рекламой станет культовый хит ”Психонавты” / Psychonauts, награжденный многочисленными наградами.

Напомним, что о планах по размещению рекламного контента в играх также заявили Microsoft и Sony.

 

adworker

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий