Наружная реклама — залог успешной торговли!

Не важно, в какой сфере и чем занимается компания. Для ее успешного функционирования просто необходима грамотная рекламная кампания. Ведь только реклама поможет узнать о фирме новым клиентам. Это позволит увеличить продажи и громко заявить о себе компаниям-конкурентам и потенциальным фирмам-партнерам.

С чего же начать успешную рекламную кампанию? Конечно же, первое что нужно сделать – это создать достойную вывеску. Ведь вывеска – это своеобразная визитная карточка любой организации. Именно она оставляет отпечаток в памяти клиентов, компаньонов и даже обычных прохожих. Поэтому очень важно подобрать вывеску, которая одновременно сможет полноценно отразить направление деятельности фирмы и позволит надолго остаться в памяти у клиента, дабы он вернулся к Вам еще. Поэтому к процессу создания вывески для фирмы следует отнестись с максимальной ответственностью.

В создании «лица» для компании есть много важных факторов: форма, структура, материал, технология, дизайнерская задумка. При условии грамотного создания вывески, она ведет диалог с клиентами. Итак, при ее создании можно использовать следующие технологии: световые элементы, объемные буквы, таблички, выносные щиты, лайтбоксы. Также для серьезной компании можно сделать обычную вывеску без световых и прочих эффектов.

Объемные буквы – самая популярная и многоликая технология для создания вывески. Здесь можно воплотить в жизнь массу различных дизайнерских решений. Существует несколько разных подвидов вывески объемные буквы:

• Закрытые объемные буквы. Для изготовления используют оргстекло, алюминиевые профили для каркаса и виниловая пленка для большей эстетичности. Подсветка внутренняя, неоновая или светодиодная
• Открытый неон. Здесь используют стальные буквы в качестве основы и неоновые трубки для подсветки
• Обратная подсветка. Источник света в таком случае расположен в буквах, создавая эффект освещение фасада. В результате получаем темные буквы, окруженные светом.
• Комбинированная подсветка. Тут используется освещение лицевой и задней части букв. При этом создается впечатление, что объемные буквы висят в воздухе.
• Также возможно использование объемных букв вовсе без подсветки.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий