Основные правила наружной рекламы

Как известно реклама один из важнейших двигателей торговли. Качественная и правильно сделанная рекламная продукция это практически 70 % удачной торговли.

Одним из основных ключевых параметров повышающих эффективность рекламного носителя в разы – креатив и правильное планирование кампании. Однако для наружной рекламы существует и еще одно немаловажное правило – правильное техническое воплощение, иными словами дизайн плаката!

Поскольку даже при самой креативной идеи неумелое техническое воплощение может свести на нет все затраченные усилия! Итак с общепринятыми и наиболее основными правилами рекламного продукта мы уже обозначились, а теперь рассмотрим несколько основных правил касающихся наружной рекламы!

1. Правило «Трех секунд»
Правило «трех секунд» — задача этого правила успеть заинтересовать вашу целевую аудиторию в течение трех секунд! Суть правила достаточно проста и как не странно очень актуальна, поскольку наружная реклама находится на улице и у «бегущего» по своим делам потребителя на все про все есть именно эти три секунды для того что бы либо заинтересоваться предложенной ему информацией, либо пройти мимо! Так как же должна выглядеть наружная реклама подчиненная правилу «Трех секунд»?

Наружная реклама должна иметь:
• Яркую цветовую гамму.
• Яркий запоминающийся рисунок, фотографию и т.п., но рисунок при этом не должен казаться сложным и перегруженным!
• Достаточно простую и лаконичную текстовую информацию.

2. Дистанция огромного размера

Это правило так же относится к оформлению наружной рекламы! Данное правило по большей своей мере перекликается с правилом «Трех секунд», но имеет одно отличие!

При разработке макетов наружной рекламы так же следует учитывать и влияние окружающей среды (дома, деревья, другие рекламные продукты). Все эти детали могут существенно снизить эффективность наружной рекламы, поэтому искренне советую вам уточнить приблизительную продолжительность рекламной компании, сезон проводимого мероприятия и место расположения наружной рекламы!

После получения всей необходимой вам информации и окончанию работы над макетом будущей наружной рекламы, можно использовать еще одну маленькую хитрость. Чтобы удостовериться в правильности и эффективности вашего макета распечатайте его на половине листа формата А4 и на расстоянии вытянутой руки рассмотрите его.

Если вы без особых усилий сможете рассмотреть изображение и текстовую информацию, нанесенную на рекламную продукцию – значит, вы все сделали верно, и ваша реклама не останется незамеченной!

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий