Брендализм — стрит-арт против рекламы

Brandalism — это вандализм, объектом которого является наружная реклама. Реклама повсеместная и навязчивая, заполонившая улицы городов. Реклама, манипулирующая сознанием людей и заставляющая их приобретать все новые и новые дорогие и зачастую ненужные вещи. Реклама, которая играет на людских страхах и неуверенности, превращая их в собственную прибыль. Город мечты дерзских уличных художников -Сан-Пауло, где еще в 2006 году администрация города повсеместно запретила уличную рекламу.

Вместо заборов и стен уличные художники используют в качестве носителей своих идей биллборды, размещая на них сатирические антирекламные сообщения. В движении участвуют 24 художника из Великобритании, США, Италии, Австрии и Израиля. Они орудуют в пяти городах Великобритании, в том числе и в Лондоне. На счету антирекламных бунтарей уже 32 биллборда.

Одной из самых известных работ стал билборд с футболистом Уэйном Руни, держащим в руках пакеты с логотипами магазинов одежды. Слоган: «Просто своруй это!».

Осторожно: реклама манипулирует вами на подсознательном уровне.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий