Наружная реклама: действенно и ненавязчиво

Любой человек вынужден признать, что о товарах и услугах мы узнаем благодаря настырным рекламодателям. Мало того — грамотная рекламная кампания стала притчей, классикой жанра, поводом для сочинения анекдотов и не вызывает особого раздражения. Но такое можно сказать только о качественной рекламе, в доходчивой форме предоставляющей информацию, которая легко усваивается целевой аудиторией.

Меньше всего нервирует людей наружная реклама. Именно такие конструкции влияют на подсознание. Они ничего не навязывают, не прерывают просмотр фильма или концерта, а потому не раздражают. Но человек подсознательно запоминает, где он видел информацию о тех или иных товарах и услугах. К наружной рекламе относятся баннеры, витрины, видеоэкраны, роликовые диплеи, консоли, призматроны, которые постоянно меняют картинку, и многие другие конструкции.

Тем не менее, установить свои рекламоносители в столице не так уж просто. На сегодняшний день регистрация наружной рекламы в Москве возможна только при прохождении множества контролирующих органов, которые оценивают, можно ли использовать рекламу такого объема и содержания на данной территории. Иногда установка той или иной конструкции (как вариант — запрет установки рекламы) становится причиной судебных разбирательств.

Для современных рекламных агентств регистрация рекламы в Москве не составляет большого труда, так как их сотрудники прекрасно знают тонкости не только технического оформления всевозможных рекламных конструкций, но и все законодательные нюансы. Помните, что любая наружная реклама — даже если это скромная вывеска, необходимая для работы заведения витрина, а не броский световой короб или громоздкая надстройка на крыше — должна соответствовать всем требованиям законодательства.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector