В Москве запущен новый формат наружной рекламы

С мая 2012г. в Москве, «Тушинский Судостроительный Завод» запускает  уникальный, ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель – самодвижущиеся понтоны. Размеры понтонов могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На этих понтонах размещаются рекламные конструкции грузоподъемностью до 100 тонн. «Тушинский Судостроительный Завод» имеет сертификацию ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам).

Имеется ограничение на виды размещаемых рекламных конструкций. Только легко узнаваемые элементы бренда с целью напоминающей рекламы. Реклама заметна с дальнего расстояния и будет подсвечиваться в ночное время суток. Передвигаясь по Москве и Московской области обеспечивается охват аудитории до 300 000 уникальных контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Так же к этому стоит прибавить эффект сарафанного радио и вирусной рекламы. 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий