McDonalds запустил игровые рекламные щиты

McDonalds удалось привлечь внимание публики к своей наружной рекламе, позволив управлять ею со смартфона.

Желающим «поиграть с рекламой» придется подойти поближе, вытащить из кармана смартфон с поддержкой GPS и с его помощью зайти на специальный сайт. На рекламном щите отобразится простенькая компьютерная игра типа пинг-понга, а экран телефона превратится в игровой пульт. Чтобы выиграть вкусный жареный жир бесплатный пирожок, достаточно продержаться в игре против компьютера всего тридцать секунд.

Впрочем, это не единственная «наружка» McDonalds такого плана, созданная специалистами DDB Stockholm. В минувшем году была представлена и другая игра — несколько более демократичная, позволяющая поучаствовать в ней даже тем, у кого нет дорогих смартфонов.

Создатели рекламы приняли во внимание тот факт, что на сегодняшний день фотокамеры встроены практически во все мобильники, начиная от самых бюджетных. Чтобы получить приз в этой игре, достаточно поймать в объектив телефона изображение летающей по экрану «вкусняшки» и показать эту фотографию в ресторане.

Впрочем, идея не настолько удачна, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что некоторые телефоны не только делают некачественные снимки, но и безбожно при этом тормозят. А потому не исключено, что у владельцев подобных аппаратов данная реклама, вместо желания посетить фаст-фуд, может вызвать в худшем случае раздражение от невозможности «поймать» объект, а в лучшем — привести к решению о покупке более шустрого телефона.

Кроме того, подобная реклама может запросто разорить McDonalds. Недобросовестным игрокам достаточно лишь заснять рекламный щит на видео, на домашнем компьютере вырезать нужный кадр, залить его в телефон, после чего зайти в фаст-фуд за бесплатным мороженым. Еще более недобросовестные граждане могут поделиться такой видеозаписью или извлеченными из нее скриншотами через Интернет. Но во всяком случае эту идею взяли на вооружение многие рекламные агентства и в недалеком будущем с помощью подобной рекламы будет целесообразно рекламировать не только фастфуд, но и, например, профнастил продажа которого может окупить все расходы рекламного бюджета.

В прошлом году похожую интерактивную игру-рекламу запустил Yahoo! — однако в этом случае, игра происходит на автобусных остановках.

Вебпланета

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий