Наружная реклама московского клуба «RАЙ» призывает к насилию

Московское УФАС возбудило в отношении компании «Алькон Центр» производство по делу о нарушении рекламного законодательства. Причиной возбуждения дела стала наружная реклама столичного клуба «RАЙ» – Kill Barbie, которую разместило ООО «Алькон Центр».

Экспертный совет антимонопольного ведомства пришел к выводу, что изображение на постере головы куклы в крови с торчащей из нее вилкой рождает ассоциацию с физическим насилием. Тем более что у детей, которые также могут видеть данную рекламу на улицах города, изображение куклы в первую очередь ассоциируется с живым человеком.

Кроме того, в наружной рекламе использован иностранный язык: Kill Barbie, VIP-RESERVE.

 

www.outdoor.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector