Масштабная кампания телеканалов СТС и «Домашний»

Весной 2008 года департамент idoor-рекламы News Outdoor проводит масштабную рекламную кампанию телеканалов СТС и «Домашний», входящих в холдинг «СТС-Медиа».

Кампания стартовала с размещения рекламы СТС на территориях, прилегающих к супермаркетам. Постеры, анонсирующие передачи телеканала, размещались на щитах 6х3 на парковках и конструкциях сити-формата, расположенных у входов в магазины. В программе было задействовано 98 поверхностей вблизи супермаркетов «Перекресток», «Седьмой континент», Metro Cash&Carry и «Рамстор».

В апреле началось размещение рекламы телеканала «Домашний» на indoor-конструкциях News Outdoor. Передачи канала «Мир в твоей тарелке» и «Декоративные страсти» рекламировались на световых коробах и антеннах безопасности в супермаркетах сетей «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор», а также на эскалаторах в торговых центрах. Общее количество поверхностей, на которых проходит кампания «Домашнего», — 395.

 

 

rwr

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий