В Петербурге появилась компания, которая рассчитывает заняться рекламой на тентах грузовых газелей.
Как рассказал Евгений Дзюбенко, руководитель отдела продаж агентства «Dвижение», идея продвижения этого рекламоносителя зародилась в компании «Эффект-реклама», которая занималась производством «наружки», а на данный момент находится в стадии реструктуризации. «Dвижение» выходит на рынок как компания, предоставляющая «полноценные услуги наружной рекламы с последующим изготовлением и развивающая новые направления в области наружной рекламы. «Мы заинтересованы в развитии новых направлений деятельности и одним из них станет предоставление услуг размещения рекламной информации на бортах «Газелей» с верхом типа «тент», — прокомментировал он.
Обычные, брезентовые тенты не годятся для этих целей – те, на которых будет размещена реклама, сделаны из баннерного полотна. Их изготовлением займутся те же производители, которые делают обычные брезентовые тенты. «Все, что требуется от заказчика, – прийти к нам и изъявить желание размещаться, — рассказал Евгений Дзюбенко. — Мы сами договариваемся с изготовителем тентов и наносим изображение. Если у заказчика нет готового макета, то можем сделать и дизайн». Рекламное изображение наносится стандартным методом широкоформатной печати, после чего «газель»-носитель покрывают тентом и на протяжении определенного времени она ездит по городу, продвигая определенные товары и услуги. По истечении срока договора с рекламодателем тент снимают и заменяют новым.
«Прямых конкурентов у нас нет, — заметил Евгений Дзюбенко. — Если тенты на «газелях» и используются с рекламными целями, то только транспортными компаниями для самопродвижения. Вместе с тем, мы предполагаем, что такая реклама может быть интересна самому широкому спектру заказчиков – тем, кто заинтересован в рекламе на маршрутных такси и билбордах, например».
Общая площадь размещения информации составляет 11.2 кв м, из которых по 4.5 кв.м приходится на ровные левый и правый борта, остальные — на переднюю и заднюю части тента. Кроме того, по желанию заказчика компания производит монтаж виниловой пленки на кабину автомобиля.
По словам Евгения Дзюбенко, размещение на грузовых «газелях» обладает всеми преимуществами транзитной рекламы, среди которых он выделяет, в частности, мобильность и широкую зону охвата потенциальных клиентов. Основной сложностью в создании этой услуги было отсутствие ясности в вопросе контроля движения транспортного стредства с рекламой. «Тентованные грузовые «газели», в отличие от маршрутного такси, не имеют закрепленного маршрута следования. Проанализировав этот вопрос, мы пришли ко мнению, что привязка существует, хотя является несколько образной», — прокомментировал Евгений Дзюбенко.
В настоящее время «Dвижение» заключает договоры с компаниями и частными лицами, использующими данный вид транспорта для перевозок и создает базу потенциальных рекламоносителей.