Наружная реклама на пике популярности

Внести изменение в положение о порядке оплаты аренды наружных рекламных конструкций. Накануне с таким предложением к депутатам городской думы обратился комитет по управлению имуществом города. Поправки необходимо принять в соответствии с федеральным законодательством о рекламе.

Привлекательность места, где размещается наружная реклама — это основной критерий для размера платы, взимаемой за аренду муниципальной собственности. Согласно местному законодательству, рекламные щиты, расположенные у торговых центров, парков отдыха и других местах массового скопления людей — самые дорогие. Народных избранников это обстоятельство немного смутило.  Пункт о привлекательности депутаты решили оставить в документе. Рекламных щитов, растяжек, сити-форматов на улицах нашего города с каждым годом становится все больше. Баннеры устанавливают даже в отдаленных, не самых многолюдных районах. Специалисты агентств уверяют, что фирмы, которые стремятся повысить спрос на свою продукцию при помощи наружной рекламы далеко не всегда выбирают центральные районы. Реклама за последние годы тесно вошла в нашу жизнь. И Благовещенск по количеству баннеров с каждым годом все больше становится похож на центральные города России. Горожане в основном через наружную рекламу узнают о том, где и что можно приобрести.

Advertology.Ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий