Новые правила размещения наружной рекламы будут утверждены во Львове до конца текущего года. Как только они вступят в силу, в городе начнется процесс упорядочения рекламных конструкций: это должно способствовать повышению туристической привлекательности населенного пункта. Об этом сообщил главный художник города Владимир Сколоздра.
Новые правила будут действовать ближайшие 15 лет. «Вместо коммерческой рекламы, а ее в городе около 2,5 тысяч, власть будет размещать рекламу туристических маршрутов, памяток архитектуры и другое», — добавил В. Сколоздра.
Согласно новым правилам, во Львове появится девять зон: зона ЮНЕСКО, зона памятников, зона исторического ареала города, зона регуляции застройки между историческим центром и новостройками, зона парков, зона транспортных магистралей, зона визуального восприятия транспортных узлов, территория современных застроек и территория современной многоэтажной застройки.
В центральной части города размер рекламы не будет превышать трех квадратных метров, рекламу будут размещать на малых объектах (урнах, скамьях, остановках) с учетом того, как она вписывается в окружающую среду.
Regnum