Мобильный маркетинг становится актуальным в разных областях и сферах. Для поддержания спроса потребителей и повышения их лояльности требуется действенное и недорогое решение.
Этим решением и является мобильный маркетинг, благодаря которому при минимальных затратах организуется результативная коммуникация с клиентами. А для выявления его максимального потенциала, нужно четко определить диапазон его возможностей в различных сферах. Отрасль фармацевтики и мобильный маркетинг, на первый взгляд, не очень совместимы.
Однако, в условиях множества нормативных запретов в продвижении лекарственных средств, ограничивающих возможности рекламы, именно мобильные технологии помогают завоевать доверие потребителей. Например, благотворительная организация Asthma UK с помощью мобильной коммуникации предупреждала больных о днях «высокого риска» (максимальное содержание пыльцы в воздухе), по средствам SMS-рассылок, которые приходили на мобильный телефон, зарегистрированного на официальном сайте участника акции.
Также мобильный маркетинг применяется для увеличения продаж и повышения уровня узнаваемости торговых марок. Хорошо зарекомендовали себя в этой сфере SMS-викторины, SMS-информирование и SMS-напоминания. А сайт sendmesms.ru поможет реализовать любые маркетинговые задачи. Несмотря на то, что страхование наиболее консервативный сектор финансовой отрасли, но и ему не чуждо использование новых технологий.
Сейчас, многие отечественные и зарубежные страховые компании пользуются SMS-рассылками для информирования клиентов об истечении сроков действия их страховых полисов. Неоспорима эффективность мобильной коммуникации и в сфере туристического бизнеса. Они способны существенно повысить уровень узнаваемости бренда и привлечь внимание широкого круга потенциальных клиентов.
С помощью SMS проводится информирование клиентов об эксклюзивных предложениях, акциях или скидках, объявление розыгрышей туров, приглашения на различные презентации и т.п.
В общем, мобильные технологии приобретают широкое применение не только в профессиональных сферах, но и в повседневной жизни человека.