У России появился логотип

В пятницу Ростуризм представил новый логотип России, который будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма вплоть до 2018 года. 

«Логотип состоит из двух составляющих — четкого написания «Россия» или Russia на английском и приставки как бы рукописной «Моя» или my, потому что Россия для каждого своя», — говорит руководитель проекта Юлия Соловьева.

Слоган логотипа — «Открой свою Россию». Для зарубежных выставок будет переводиться как «Reveal your own Russia».

Первоначально Ростуризм планировал потратить на логотип 500 тыс рублей, но по результатам конкурса цена госконтракта составила 155 тыс рублей. Помимо «Артишока» в конкурсе на создание нового туристического образа России участвовало еще три агентства.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий