Для любого, а особенно начинающего фотографа или дизайнера очень важно постоянно держать себя в творческом тонусе, ежедневно упражняясь в креативном мышлении и мировосприятии. Дизайнер, художник, музыкант и в настоящее время креативный директор американского рекламного агентства Брок Дэвис придумал простой и гениальный способ под названием «Каждый день делай что-то крутое» (Make Something Cool Every Day).
Суть его заключается в следующем: каждый день 365 дней в году нужно придумывать и создавать что-то необычное и интересное: фотография, иллюстрация, поделка, логотип, идея и так далее. Без выходных и на протяжении всего 2009 года Брок Дэвис работал над собственым проектом, создавая себе портфолио и нарабатывая базу для дальнейшего творчества.
30 самых лучших работ проекта «Каждый день делай что-то крутое».
- Правила
- Игра окончена
- Кепка вдребезги
- Обезглавливание
- Лампа
- Оки-доки
- Скворечник-фейк к 1 апреля
- Авиакатастрофа
- Рожденный с кукольными глазами
- Смерть от бумаги
- Мышиный вандализм
- Прятать (hide)
- Блошиный привал
- Вилка Да Винчи
- Продается
- Автопортрет из собственной щетины
- Так или иначе
- Скелет ручки
- Банка-плоть
- Как нарисовать слона
- 5 разрезов
- Случайно получившееся яичное лицо
- Лицо на крышке
- Converse
- Морковь
- Уход за газоном
- Акула
- Летучая мышь
- Банан
- Эксгибиционист
- Дом из брокколи
- Дельфин-касатка
- Бейсболка
Правила
Игра окончена
Кепка вдребезги
Обезглавливание
Лампа
Оки-доки
Скворечник-фейк к 1 апреля
Я решил подшутить над птицами и белками, живущими у меня во дворе. Вход в скоречник — нарисованный.
Авиакатастрофа
Рожденный с кукольными глазами
Смерть от бумаги
Мышиный вандализм
Прятать (hide)
Блошиный привал
Вилка Да Винчи
Продается
Автопортрет из собственной щетины
Нарисовано зубочисткой.
Так или иначе
Скелет ручки
Банка-плоть
Придумано для журнала Tokion.
Как нарисовать слона
5 разрезов
Случайно получившееся яичное лицо
Лицо на крышке
Converse
Морковь
Уход за газоном
Акула
Летучая мышь
Банан
Эксгибиционист
Дом из брокколи
Дельфин-касатка
Бейсболка
Агентство Сarmichael Lynch занимается креативным обслуживанием Subaru , Harley Davidson , Time Magazine, Esquire, Porsche и других брендов. Брок Дэвис принес агентству Каннского льва, награды Clio, Andy, Effies и других международных рекламных агентств. Помимо работы креативным директором Брок Дэвис занимается персональными проектами в области фотографии и дизайна.