Сувенирная продукция – залог позитивного отношения к бренду

Умение красиво преподносить и принимать подарки – важная составляющая успешного ведения бизнеса. Не только человек, который преподносит подарок, олицетворяет компанию, бренд или фирму, с помощью сувенира можно выразить уважение и внимание со стороны компании по отношению к деловому партнеру. Поэтому крайне важно выбирать такую продукцию для сувениров своей фирмы, которая бы отвечала определенным требованиям.

1. В идеале сувенирная продукция должна подчеркивать общий стиль и философию бренда. Фактически сувенир должен служит продолжением месседжа, который заложен в миссии компании. Если месседж бренда содержится в самом логотипе, то носитель для логотипа следуют подбирать соответствующий, поскольку диссонанс в восприятии самого сувенира и нанесенного на него логотипа может, напротив, навредить имиджу бренда.

2. Сувенирная продукция должна нести позитивный настрой. Психологи давно вывели и подтвердили на практике теорию о том, что лучше запоминается та реклама, которая воздействует на эмоции человека. А если говорить о рекламе, направленной на усиление позитивного восприятия бренда, то это должны быть позитивные эмоции. К числу позитивных эмоций относятся: радость и интерес. Следовательно, сувенирная продукция, которая, по сути, является рекламой бренда, должна быть такой, которая способна вызвать чувство радости или пробудить интерес.

Выбирая продукцию, которая должна стать сувениром, компания должна решить какой имиджевый акцент должен нести в себе данный подарок. Большинство московских компаний предпочитает заказывать у рекламного агентства «Реклама Сегодня» сувенирную продукцию, которая обеспечивает рабочий процесс – это ручки, календари, ежедневники и блокноты с логотипами компании.

Все больше компаний в наше время начинает работать по европейскому образцу, подразумевающему преподношение в качестве подарка такой сувенирной продукции, которую можно использовать не только в офисе, но уместно и унести домой. Например, банные полотенца, халаты, пледы и тапочки с логотипом бренда способны подчеркнуть, что компания оказывает заботу о своем сотруднике или партнере не только в пределах рабочего времени, но и в домашних условиях. Такой маркетинговый ход ставит своей задачей подчеркнуть, что отношения между партнерами носят не столько деловой, сколько теплый, дружественный характер.

Если верить словарю иностранных слов, то слово «сувенир» имеет французские корни, оно переводится дословно как «память» и означает подарок для воспоминаний. Без таких маленьких подарков сегодня не может обойтись ни одна солидная фирма, поскольку сам факт наличия у компании ассортимента фирменной сувенирной продукции – свидетельствует о ее значимости и статусе.

Рекламное агентство полного рекламного цикла в Москве «Реклама Сегодня» готово предложить самый широкий ассортимент сувенирной продукции из стран Запада и Востока:

— промо сувениры – подарки, предназначенные для увеличения узнаваемости бренда и увеличения лояльности покупателей. Используются на промо-акциях и выставках,

— бизнес-сувениры – подарки, предназначенные для потенциальных или состоявшихся бизнес партнеров. Обычно выпускаются ограниченным тиражом, чтобы подчеркнуть значимость и весомость такого сувенира,

— VIP-сувениры – как правило дорогостоящие подарки, нередко заказываемые в единственном экземпляре, что подчеркивает эксклюзивность, как самого подарка, так и статуса одариваемого.

По материалам рекламного агентства полного цикла «Реклама Сегодня» +7 (495) 627-57-51

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector