У спортивного комплекса «Юность» новый логотип

Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Юность» является одной из ведущих школ олимпийского резерва России. В школе занимается более 3000 учащихся, из которых многие становятся звездами большого спорта и представляют Россию на крупнейших соревнованиях. Звездная спортивная школа решила изменить логотип и фирменный стиль и обратилась к международной компании Bridger Conway Russia, специализирующейся
на брендинге.

«Когда руководство спортивной школы обсуждало с нами вопрос изменения стиля, то были поставлены несколько задач: 1) Бренд должен выглядеть как сильная школа с лучшими результатами, которая на слуху в прессе и играет социально значимую роль в развитии общества. 2) С одной стороны, нужно обозначить свой статус, с другой – указать на социально значимый объект, который решает задачу приобщения людей к спорту и пропагандирует здоровый и активный образ жизни. 3) Подчеркнуть непосредственное участие школы в подготовке олимпийцев. 4) Указать на долгую историю школы. Нами были предложены несколько вариантов, так или иначе отражающих причастность школы к олимпийскому движению в России – обычные олимпийские кольца были заменены на 5 языков пламени по числу олимпийских колец. С другой стороны, в лого мы должны были  передать черты, отсылающие в прошлое. Это было решено при помощи шрифта, формы буквы U. Идея пламени – энергия, развитие, стремление к победам, ассоциация с олимпийским факелом», – сообщил руководитель филиала компании в России Евгений Купренко.

           

Было                                             Стало   

Арт-директор Bridger Conway Russia: «Фирменный знак МБОУДОД-СДЮСШОР «Юность» представляет собой латинскую букву U в виде олимпийского факела, чаша которого изображена в виде половины стадиона с беговыми дорожками. Факел является одним из символов олимпиады, объединяющим нации в движении к Олимпу. Общеизвестно, что наиболее горячая точка в пламени, это его верхняя точка. Таким образом, перемещая взгляд от основания пламени к его окончанию, возникает образ развития и движения от юношеских соревнований до олимпийских побед. Кроме того,пламя расположено под углом, и развивается снизу вверх, что указывает на развитие, движение, соревновательный дух и стремление к победе. Огонь – символ борьбы. Для молодых спортсменов, воспитанников школы, огонь является символом страсти, соревновательного духа, энергии в сердцах».

Рекламное сообщество Екатеринбурга  не однозначно отреагировало на новый фирменный стиль спортивного комплекса. Например, Владиславу Деревянных, арт-директору РА «Восход», и логотип и фирменный стиль понравился, а вот Дмитрий Соломеин, директор креативного агентства Blanders, считает, что «знак пламя и U – два отдельно существующих элемента. Они не вяжутся, и это очень заметно. Как идея факел может и банален, но при лучшем исполнении мог получиться вполне зачетный знак. А так увы–  только стиль…для Юности вполне хватило бы уровня хорошего местного агентства, а на сэкономленные бы деньги лучше запустили социальную рекламу в поддержку здорового образа жизни».

 

Клиент: СДЮСШОР «Юность», г. Екатеринбург
Творческая группа:
Исполнительный креативный директор: Сантьяго Конвей
Креативный директор: Евгений Куприенко
Арт-директор: Максим Арбузов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Томас Фрост, Уиллиам Байден, Михаил Комисаров
Консультативный совет: Джессика Драйт и Сэм Валлент (Олимпийский совет США)

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector