Пермяки показли романтичную социальную рекламу

Социальная реклама не должна пугать, уверены создатели ролика на тему безопасного движения «Я люблю Пермь!». Ролик можно назвать необычным не только потому, что он был снят в рекордно короткие сроки, но и из-за сюжетной линии. Обычно такие работы предполагают печальную концовку – нарушил правила – попал в аварию. Создатели ролика выбрали другой подход. В альтернативу смерти авторы поставили любовь.  Получается так:  выпил человек, не сел за руль и нашел свою любовь.

Авторы рекламы считают, что образ смерти не работает,люди привыкают визуально к чему-то тяжелому. Это то же самое, что на сигаретах пишут – курить вредно. Это никакого эффекта не имеет. Человек только перебарывает страх рака легких и делает те же самые вещи, продолжает курить. Ну и мы, наверное, просто такие, жизнерадостно подходим к проблемам.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector