Социальная реклама не должна пугать, уверены создатели ролика на тему безопасного движения «Я люблю Пермь!». Ролик можно назвать необычным не только потому, что он был снят в рекордно короткие сроки, но и из-за сюжетной линии. Обычно такие работы предполагают печальную концовку – нарушил правила – попал в аварию. Создатели ролика выбрали другой подход. В альтернативу смерти авторы поставили любовь. Получается так: выпил человек, не сел за руль и нашел свою любовь.
Авторы рекламы считают, что образ смерти не работает,люди привыкают визуально к чему-то тяжелому. Это то же самое, что на сигаретах пишут – курить вредно. Это никакого эффекта не имеет. Человек только перебарывает страх рака легких и делает те же самые вещи, продолжает курить. Ну и мы, наверное, просто такие, жизнерадостно подходим к проблемам.