Напомним, в пятницу «ВУЗ-банк» запустил «ВКонтакте» конкурс, в котором предложил всем желающим разработать рекламу банка. Свои работы уже представили и дилетанты, и профессионалы. Как основу взяли уже существующую рекламу банка, но сделали ее более двусмысленной.
Профессионалы же предлагают популярную вирусную рекламу. Например, Дмитрий Соломеин предложил арендовать землю на подлете к аэропорту и сделать на ней надпись с логотипом банка. Прилетающие будут видеть огромную надпись, фотографировать, рассказывать в блогах. Новость подхватят СМИ, и получится хороший, позитивный резонанс.
Люди о чем-то мечтают — а банк дает им кредит. Это утверждение и стало основой для другой рекламной кампании «мечты в кредит». Место на парковке обведенное пунктиром — хочу авто, домик на полянке нарисованный пунктиром — хочу коттедж и т.д. Мы мечтаем, а банк исполняет наши мечты. Необычная визуальная подача будет привлекать и вызывать желание рассматривать макеты, считает Дмитрий Соломеин.