Названы самые смешные ролики за всю историю рекламы

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии.

Всего в список  попали 10 видеороликов.

На первом месте оказалось видео «Медведь» производителя консервов John West Salmon. В ролике, снятом агентством Leo Burnett, медведь и рыбак дерутся из-за выловленной рыбы.

Вторую строчку рейтинга занимает реклама сети ресторанов быстрого питания Wendy’s , в которой старушки в очках пытаются отыскать кусок мяса в большом гамбургере. Видео было создано в 1984 году. На третьем месте — ролик Gorilla для шоколада Cadbury , снятый в 2007 году. Горилла полролика «балдеет» под песню Фила Коллинза «In the Air Tonight», а затем начинает играть на ударных. В первую пятерку AdWeek также попали реклама Terry Tate для Reebok и ролик Whassup? от Budweiser .

Чувство юмора, конечно, очень субъективная штука, но в России большая часть роликов совершенно не выглядит смешными. Поэтому вот рейтинг самых смешных роликов для русскоязычной аудитории.

Пиво Budweiser

Иногда стриптизерский шест используется не по назначению.

Пиво Heineken

Холодильная комната — мужской восторг.

Препарат Viagra

Не испытывайте судьбу, примите Виагру.

Электроинструменты Milwaukee

Супер-мощное оборудование.

Страховщики Centraal Beheer

История Адама и Евы на новый лад.

Презервативы Durex

Durex покажет, кто чем занимался.

Пиво Hahn

У мужчин и женщин разные понятия об удовольствии.

Автомобиль Toyota

Все за Toyota Rav4!

Сыр Panda

Никогда не говори панде нет.

Rebel virals — Happy Easter

Студия вирусного видео поздравляет всех с Пасхой. Этот ролик исключительно для тех, кто не живет в розовых очках и не ждет благочестивых псалмов от циничных рекламистов.

Dutch Language School — Fuck

Учите языки, чтобы над вами не пришлось никому ржать.

«Сибирский гурман» — Голливуд

Компания «Сибирский Гурман», один из крупнейших производителей замороженных продуктов, распространила в российском сегменте интернета вирусный спот, в котором «снялись» звезды Голливуда. С большой долей вероятности можно сказать, что это не «домашнаяя поделка», а спланированная рекламная акция производителя. Профессиональную руку выдает отличное качество монтажа и озвучка. С экрана не сходит логотип производителя.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий