В июне около крупнейших столичных бизнес-центров специально для компании Nokia агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia установило 7 специально брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7. Техническую поддержку осуществило агентство Ambitica.
В радиусе 10 метров эта необычная технологичная уличная мебель обеспечивает бесплатный доступ в интернет (wi-fi). Лавочка выполнена в форм-факторе Nokia E7, на спинке скамейки, которая имеет форму крышки телефона, написано: «успеху не нужен офис». Этот посыл созвучен общему слогану кампании «Успех с Nokia E7». Авторы творческой концепции хотели таким образом донести мысль о том, что понятие успеха не связано непосредственно с обязательным наличием компьютера или рабочего места в офисе — можно продолжить работу и на свежем воздухе за пределами офиса, вместе с коммуникатором Nokia E7, используя Wi-Fi соединение.
Комментирует проект Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat : «Мы все уже привыкли к нестандартным конструкциям внутри бизнес-центров, которые, как правило, носят имиджевый характер и привлекают внимание своей статусностью и дорогим исполнением. Нам удалось в этой кампании выйти за пределы офисного пространства, не потеряв целевую аудиторию, которой мы предоставили практичное и интересное решение, а также гармонично донесли главную идею коммуникации: с новым коммуникатором Nokia E7 тебя ждет успех везде».
Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, комментирует проект: «Не быть привязанным к офису мечтает каждый. Новый коммуникатор NOKIA позволяет быть в центре рабочих событий в любом месте. Это, практически, офис в твоем кармане. Мы сделали скамейки в виде телефонов NOKIA E7 оснащенные WI FI и расставили их недалеко от бизнес-центров. Работайте на свежем воздухе, друзья».
Антонина Бояркова, маркетинг менеджер Nokia: «Весной 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор — стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной «qwerty» клавиатурой. Nokia E7 полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей в этом сегменте и отлично подходит успешным людям. Наши медийный и креативные партнеры отлично справились с заданием — трудно поверить, но лавочка, выполненная в форм-факторе Nokia E7, не только стильная и практичная, но как и сам смартфон очень технологична. Мы сыграли на ключевых характеристиках телефона и посредством необычной скамейки рассказали о них целевой аудитории».
В середине июня «рабочие места» на уличной мебели в форме коммуникатора Nokia E7 появятся также в Санкт-Петербурге.
Состав творческой группы:
Медийное агентство Carat
Сухоручкина Мария — директор по группе клиентов
Микляева Дарья — старший эксперт по планированию
JWT Russia Сергей Синцов — творческий директор
Антюков Андрей — арт-директор
Кононов Никита — младший копирайтер
Арсений Малов — арт-директор печатной рекламы
Софья Колосова — младший менеджер по работе с клиентами