Рекламные затейники из агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi придумали очередной невероятный эмбиент.
Аргентинские креативщики, создавшие «Телепорт» для пива Andes , признанный лучшим эмбиентом на Cannes Lions 2010, и шоколадометр для Cadbury , получивший бронзу в Каннах и множество призов, включая Гран-При, других международных фестивалей, запустили новую кампанию.
Кампания «The nose-o-meter»/»Носометр» продвигает кондиционеры BGH, особенностью которых, например, от Дайкин, является пятиступенчатая система очистки воздуха, что позволяет использовать данный прибор даже людям с самыми чувствительными носами. Именно носы, а точнее их размеры, и стали главной идеей кампании.
ТВ-ролик
В крупнейших местах продаж кондиционеров креативщики установили «Носометры» — огромный полый внутри нос на подставке с мигалкой на верхушке. Любой желающий мог засунуть в носометр свою голову и попытаться достать носом до заветной отметки. Если нос покупателя оказывался достаточно длинным, то ему предоставлялась скидка на кондиционеры BGH в размере 25%.