Содержание
- Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.
- 1. Связь с рукой несущего
- Реклама секс-шопа Condomi в Австрии. Пакеты Volkswagen на Парижской автомобильной выставке. Лекарство, помогающее справиться с привычкой грызть ногти. Телеканал про криминал. Реклама средства от головной боли Panadol. Маникюрный салон. Хедхантеры (поиск сотрудников). Реклама фитнес-центра. Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма.
- Кастет вместо ручки. Дикая распродажа в магазине одежды.
- 2. Связь с другими частями тела несущего
- Фирменный пакетик Tom of Finland.
- Реклама хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York.
- Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie.
- .
- Панадол — головная боль.
- 3. Игра с ручками
- Средство для похудения Burn 60.
- Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany.
- Магазин магии и волшебства Magic-i — «парящий в воздухе пакет».
- Салон красоты «Muse».
- Развитие идеи:
- Ручки-шнурки на бумажном пакете:
- Нажмите, чтобы увеличить.
- Магазины спорт-товаров YKM.
- Экологичные холщовые сумки.
- Реклама ювелирного магазина.
- Реклама шампуня Pantene.
- 4. Игра с содержанием пакета
- Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии.
- .
- Пакеты Lipton Green Tea в фоме чайного пакетика раздавали в торговых центрах Саудовской Аравии.
- Пакет болгарского пива «Шуменско» в виде ящика пива.
- 5. Пакеты-шутки и дизайнерские проекты
- Израильское рекламное агентство «Лайм» разработало дизайн пакета «Гиря»: Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках.
- Донорство спермы. Кончайте в центр (игра слов)./p>
- Этот просто шедевральный бюстгалтер-трансформер является промо-сумкой магазина нижнего белья.
Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.
Пакет — ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны пакеты с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека. Лучшей упаковкой пакет может стать, если это корпоративные VIP подарки сотрудникам.
Идея: Стар Алекс (2009)
Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.