Реклама «Карусели» наполнила сказки продуктами

Для федеральной сети супермаркетов «Карусель» сделали серию принтов, рассказывающих о распродаже при помощи переосмысленных детских сказок.

Авторы компании выбрали истории, в которых существенную роль играли продукты питания, и многократно увеличили их содержание. Принцессе пришлось спать на тысячах горошин, лису завалило сыром, а у избушки Бабы Яги существенно возросло число куриных ножек. Цель этой гиперболизации — продемонстрировать аудитории, что теперь они могут купить куда больше еды.

Принты были размещены в каталогах и брошюрах сети.

 

Принты получили золото на прошедшем КМФР в номинации Press Craft за иллюстрации. Заявка была подана от компании Darnel Management.

Рекламодатель: ЗАО Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»
Агентство: 3sba
Автор идеи: Зоя Евдокимова, Михаил Сосновский
Креативный директор: Евгения Колесникова
Копирайтер: Сосновский Михаил
Старший арт-директор: Евдокимова Зоя
Эккаунт / Бренд — менеджер: Аристархова Марина
Руководитель творческой группы: Колесникова Евгения
Иллюстратор: Никитин Михаил Владимирович
Иллюстратор: Никитина Татьяна Владимировна

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий