Маркер показал новый логотип «Ростелекома»

Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг.

Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.

В распоряжении «Маркера» оказался утвержденный эскиз нового бренда «Ростелекома».

Текущий логотип:

Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя — логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква «Р», развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый, синий, голубой — и серый, темно-серый, черный.

Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Теперь прочесть название компании будет проще.

Новый слоган «Ростелекома» — «Больше возможностей». Речь идет не только о доступе в интернет и IP-телевидении, которые компания продает достаточно давно. В «Ростелекоме» возлагают большие надежды на свой мобильный сегмент, который формируется в ходе реорганизации. Так, среди компаний, которые перешли от «Связьинвеста» к «Ростелекому» к 1 апреля 2011 г., — сотовые операторы в 29 регионах. Эти активы делают «Ростелеком» одним из крупнейших мобильных операторов. С 12 апреля холдинг начал получать собственные лицензии на сотовую связь в российских регионах.

«Ростелекому» будет что оформить в новом стиле. Компания, активно осваивающая розничный рынок, ведет переговоры с «Евросетью» о создании монобрендовой сети салонов. В них будут продаваться контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.

Представитель компании Олег Румянцев рассказал, что подготовка к ребрендингу завершится летом. Соответствующая рекламная кампания стартует осенью, тогда же во всех восьми федеральных округах откроются флагманские салоны «Ростелекома».

Тарас Подрез

Источник: marker

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector