Иностранцы выбрали лучший российский дизайн

Авторитетное издание о дизайне [кАк) опубликовало свой второй Рейтинг Российского Дизайна.

Оценивала работы российских дизайнеров, графиков, типографов и иллюстраторов не сама редакция, а специально собранная для этих целей международная коллегия жюри.
В объективности этого рейтинга сомневаться не приходится — чистая математика и взгляд на нашу реальность с той стороны. В жюри этого года вошли Мишель Буве (Michel Bouvet, Франция), Марк Лестер (Mark Lester), креативный директор MarkStudio UK, Чарис Цевис (Charis Tsevis), владелец Tsevis Visual Design Greece, Филип Вандерберг (Philip Vandenbergh), главный креатор Happiness Brussels и другие, например Дайкин.
Строгое жюри было строже, чем годом раньше : до 4 балов дотянули лишь 3 работы против 9 в прошлом рейтинге. При этом общее количество работ было в три раза выше – около полутора тысяч.
Мишель Буве: «Российский графический дизайн превосходен! Я только укрепился в этом мнении после того, как был в прошлом году куратором выставки Юрия Гулитова во Франции».
Марк Лестер: «Вообще я разочарован большинством работ. Достойных – только горстка. Понимаю, это не то, что вы хотели бы услышать, но я честен».
Филипп Вандерберг: «Начиная оценивать работы, я задался вопросом – насколько серьезны будут мои коллеги? Теперь, просматривая итоговые оценки, вижу, что их понимание близко к моему: заметна нехватка сильных, удивительных работ, которые я бы вспомнил и спустя полгода. …И вот еще что интересно – неужели действительно среди голосовавших нет ни одного русского?» Фил Рисбек: «Если вкратце, то я считаю, что российский дизайн интересен и конкурентоспособен. Конечно, было трудно оценивать такое большое количество работ: у меня не сложилось, по крайней мере, четкого представления об этом культурном феномене. Тем не менее спасибо – это было забавно, видеть такое разнообразие».
В этой подборке представлены не все победители — только работа с оценками выше 3.5 баллов и еще несколько тех, которые имеют непосредственное отношение к рекламе.

4.43 балла
Архитектурное бюро Бориса Бернаскони

Проект загородного дома

4 балла
Студия Графпром

Серия плакатов в поддержку фестиваля «4-й блок»


4 балла

Imadesign

Фирменный стиль фестиваля «Дни Пермской культуры в Санкт-Петербурге»

3.88 балла
Дмитрий Маконнен

Серия плакатов для концертов групп российского андеграунда и политических акций

3.87 балла
Дарья Горячева

Журнал про еду

3.86 балла
Виктор Меламед

Иллюстрации для журнала «rolling stone». Шаржи на музыкантов

3.75 балла
Дмитрий Кузьмичев

Годовой отчет компании «Орехпром»

3.71 балла
Роман Манихин

Макет журнала «Первое. Второе. Третье» издательского дома «Вокруг света»

3.70 балла
Эрнест Хорошок

Серия иллюстраций «The One»

3.65 балла
Юрий Акулин

Логотип

3.63 балла
Дмитрий Барбанель

Редизайн журнала «Вокруг света»

3.62 балла
«Терминал-дизайн»

Промоматериалы и визуальная идентификация выставки «Habari Afrika»

3.61 балла
Арт-Бюро Ваниль

Рекламный плакат для fashion-дизайнера Paltoki Mano

3.6 балла
Арт-тандем «Детство»

Календарь для министерства культуры и массовых коммуникаций Пермь

3.59 балла
Арт-тандем «Детство»

Серия открыток «Лондонский автобус»

3.58 балла
Бубнова Александра

«Фокус». Цирковая афиша

3.57 балла
Алевтина Максимова

Серия плакатов на тему «вредное питание»

3.57 балла
Студия Artkitchen

Дизайн и оформление книги «Экономическая история России»

3.56 балла
Leo Burnett Moscow

Реклама конструктора Lego

3.54 балла
Дмитрий Барбанель

Газета Общества дизайнеров периодических изданий и ежегодной конференции «Газетный дизайн»

3.5 балла
Антон Батов

Иллюстрации для журнала «Газфонд»

3.5 балла
Дарья Горячева

Ocean Medi Cup: фирменный стиль парусной регаты

3.5 балла
Андрей Грабельников

Логотип и фирменный стиль компании Real Prostor, размещающей наружную рекламу

3.5 балла
Андрей Грабельников

Динамическая айдентика торгового центра нового формата

3.5 балла
Студия Артемия Лебедева

Дизайн упаковки бакалейных продуктов «Рязаночка»

3.5 балла
Студия Артемия Лебедева

Бренд-нейм, логотип и фирменный стиль для игровой платежной системы «Иксолла»

3.5 балла
«ДизайнДепо»

Дизайн бутылки водки марки 40/05 компании «Мособлалкоголь»

Кроме этого:

3.44 балла
«Трансформер»

Фирменный стиль школы языков «Мультилингва»

3.28 балла

Uniqa

Упаковка для кефира «Былина» производства компании Danone

3.22 балла
BBDO Moscow

Рекламная кампания «Ты первым увидишь второго гения» для фестиваля «Дельфийские игры»

3.13 балла
Александра Кузнецова

Фирменный стиль для Академии Коммуникаций Wordshop

3.13 балла
Fastway

Упаковка энергосберегающих ламп бренда Gauss

3.13 балла
Imadesign

Логотип и фирменный стиль завода прохладительных напитков в Дагестане

3 балла
Paradox Box

Фирменный стиль «юбилейного года» к 150-летию высшей школы №3 в Уфе

3 балла
Fastway: ideas that rock

Печатная реклама для марки водки Beluga Gold Line

2.86 балла
Денис Ульянов

Логотип, фирменный стиль интернет-магазина для любителей экстремального отдыха

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector