Клубные метки — новое место для рекламы

Австралийское рекламное агентство Passout Marketing занимается развитием оригинального направления — размещения рекламы на теле человека.

Речь идет о специальных печатях, которые ставятся при входе в клуб каждому посетителю. Специалисты гарантируют, что при печати логотипа на коже у представителя целевой аудитории, его лояльность к брэнду должна увеличиться. Очень удобным является автоматическое выделение круга потребителей этого вида рекламы: это люди старше 18 лет, любящие современный отдых, и имеющие возможность платить за посещение клуба.

Ранее только один раз рекламисты прибегали к подобному ходу: в Индии в качестве социальной рекламы посетителям клубов ставилась печать «Не садитесь за руль в алкогольном опьянении». Так, направление можно считать абсолютно инновационным.

В перспективе можно представить немало рекламодателей, для которых подобное размещение будет оптимальным: это и различные напитки, в том числе алкогольные, и брэнды одежды, и спортивные марки, и производители техники, а также многие другие.
 

Наталья Агапова
www.rwr.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector