В сентябрьском ролике для магазинов «Техношок» рекламное агентство «БизнесЛинк» показало все последствия обдуманных покупок и необдуманных поступков покупателей.
Перед креаторами РА «БизнесЛинк» стояла задача проинформировать целевую аудиторию о проходящей в сети магазинов «Техношок» акции: совершив покупку одной единицы техники в сентябре, вторую потребитель получает бесплатно в октябре на сумму 10% от первой. В ролике можно воочию убедиться, что сделав «это» сейчас, потом получится маленький… подарок!
Съемки прошли в фирменном магазине сети под Петербургом. Ролики ротируются в Петербурге каналах Пятый, Россия, СТС, Домашний, Спорт, МузТВ, ДТВ, ЕвроNews, а также в Мурманске, Череповце, Вологде и Петрозаводске.
Необходимо заметить, что буквально в конце сентября конкурент «Техношока» — сеть «Техносила» представила похожую рекламную кампанию «Нескромное предложение». Правда в отличие от откровенно эротического ролика «Техношока» под «нескромным предложением» подразумевался шанс выиграть сто тысяч рублей. Тенденцию обыгрывания эротического подтекста этой осенью начала сеть «Эльдорадо», которая в своих роликах с Вадимом Галыгиным сравнивала двухъядерные процессоры с женской грудью.
Техношок
Евгения Кузнецова, Sostav.ru