«Балалайка» из Екатеринбурга покорила Нью-Йорк

В Нью-Йорке состоялся Третий Ежегодный Международный Конкурс рекламы «Advision Awards»

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 21 ноября. В этом году участие приняло более 60 агентств из 10 стран мира. По итогам конкурса в номинации Печатная реклама («Русский стиль») победила екатеринбургская маркетинговая группа «Z&G» («Z&G.Креатив ателье» и «Z&G.Бренд консалтинг») с работой «Балалайка».

«Данная работа была разработана для русского музыкального бара «Балалайка». Специалисты компании «Z&G» предложили макет, где присутствуют два совмещенных образа: балалайка и бокал. Балалайка – это символ русской души, исконно-русский музыкальный инструмент, в то время как бокал – символ торжества и праздника. За счет оригинального совмещения данный образ привлекает внимание, усиливает восприятие рекламного макета и подчеркивает концепцию русского музыкального бара» —  прокомментировал Жолобов Владимир, директор интеллектуальной группы компаний «Z&G».

Совмещенный классический образ русского национального характера и современные тенденции стиля, свойственны русским людям сегодня. В итоге получился рекламный образ, в котором выразилось современное искусство коммуникации с целевой аудиторией.

Advision Awards — конкурс уникальный: с одной стороны он международный и проходит в Нью-Йорке, а с другой – в нем принимает участие только русскоязычная реклама.

Advision Awards также активно сотрудничает с фестивалями рекламы «Идея!», ММФР (Международный Московский Фестиваль Рекламы) и Московским Фестивалем Социальной Рекламы.

Z&G

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий