Агентство DDB Russia разработало имиджевую кампанию Volkswagen. Das Auto.
О кампании рассказали в агентстве: «Мы постарались по-новому взглянуть на привычный бренд Volkswagen. В новой коммуникации это не просто надежная немецкая марка. Это — Автомобиль с большой буквы, доступный широкому кругу. Это целый мир, наполненный эмоциями и переживаниями, радостью и печалью, взлетами и падениями, заботами и сюрпризами. А наш автомобиль — это верный друг и помощник, который соответствует ритму и динамике современного человека, предвосхищает его желания, потребности, и готов дарить радость и удовольствие от жизни каждый день. В коротких, эмоционально насыщенных новеллах, вместе составляющих два минутных ролика, мы рассказали об участии автомобилей Volkswagen в эпизодах жизни очень разных людей».
Кампания имеет федеральный охват и продлится до 13 апреля. Медиаразмещением занималось агентство MediaCom Russia.
adworker