"Животная реклама"

Нет предела изобретательности в рекламном деле. Это в очередной раз доказали пытливые британские пиарщики, которые с наступлением весны начали внедрять… нательную рекламу. В данном случае в качестве рекламного щита используется тело девушки, точнее — живот, который благодаря веяниям нынешней моды принято открывать. 

Чтобы телесный “зазор” между короткой блузкой и джинсами вызывал не только эстетические чувства, но и содержал информационную нагрузку, специалисты компании РМW Limited решили размещать там краткую рекламу. Наносится она на поверхность живота наподобие татуировки, но смываемой краской. За размещение такой рекламы девушкам платят 30 фунтов стерлингов. За эти деньги они в течение двух часов должны дефилировать по центральным улицам Лондона. Подбирают модели со вкусом, что гарантирует повышенное внимание к рекламе. По словам представителей РМW, тем самым они реализуют “возможности живого носителя информации”. Судя по всему, от симпатичной “животной рекламы” прохожие отворачиваться не будут, по крайней мере, мужчины.
 
 

www.advertology.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector