Новая рекламная «бомба» от «Эльдорадо»: в главной роли Вадик «Рембо» Галыгин

Сегодня, 28 июня крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире.

Компания «Эльдорадо» давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке.

Конкуренция в непродуктовом ритейле ежедневно усиливается, а потребитель становится все более требовательным к качеству обслуживания и предлагаемому ассортименту. Именно поэтому еще в 2006 году руководство компании «Эльдорадо» приняло стратегическое решение провести ряд глобальных внутренних реформ, призванных вывести компанию на новый, еще более высокий уровень развития.

Сделаны следующие шаги:
• начался рестайлинг сети (цвета фирменного стиля сменились с желто-синего на красно-черные – более динамичные, яркие, напористые, поменялось и внутреннее оформление магазинов) 
• расширен ассортимент  в средне- и высокоценовом сегментах.
• существенно увеличены инвестиции в обучение персонала, повышены стандарты качества обслуживания: сегодня «Эльдорадо» предлагает не только самые низкие цены, но и наилучший сервис. Таким образом, учитываются все интересы современного потребителя.

Чтобы рассказать общественности обо всех этих изменениях, в марте компания «Эльдорадо» объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое и было объявлено победителем тендера.

Нынешняя кампания – результат совместной работы команды агентства Instinct и компании «Эльдорадо». Серия ярких имиджевых роликов акцентирует внимание на том, что «Эльдорадо» – это не просто «родина низких цен», но и сеть магазинов с высококачественным сервисом.

Как нам нужно было это сказать?
 Смело (даже агрессивно), без стеснения, с шутками, которые должны пойти в народ, в духе предыдущих ярких рекламных кампаний «Эльдорадо».
Как мы это сделали?
 Чтобы не стать очередной компанией, которая с чрезмерным пафосом рассказывает об улучшении своего сервиса, мы пошли иным путем и пригласили резидента Comedy-Club – харизматичного и «злобного белорусского суслика» Вадика «Рембо» Галыгина, в качестве бренд-спикера. Главное к чему мы стремились – сохранить его образ и стилистику построения монологов, которые так импонируют нашей целевой аудитории.
• Вадику Галыгину  была определена роль старшего продавца, обучающего персонал – что полностью соответствует реальности: в тренинг-системе «Эльдорадо» в качестве консультантов и тренеров торгового персонала нередко выступают директора самых успешных магазинов сети.
• В результате получился целый рекламный сериал, в каждой из серий которого Вадик акцентирует внимание на ключевых преимуществах «Эльдорадо»: доступные цены, отличный сервис, широкий ассортимент и т.п. 

Результат получился поистине впечатляющим.

 

С 28 июня новую имиджевую кампанию «Эльдорадо» можно:
увидеть на центральных каналах телевидения, в наружной рекламе, в еженедельной газете «Эльдорадо»;
услышать на федеральных радиостанциях.

Также вы можете прямо сейчас посмотреть новые ролики «Эльдорадо» с Вадиком «Рембо» Галыгиным, перейдя по нижеуказанным ссылкам:

  Смотреть 

 

  Смотреть

 

  Смотреть


Состав творческой группы:
«Эльдорадо»:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов

Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Продюсер: Роман Жирных
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко, Юлия Иванова

Продакшен студия Okey-Dokey
Продюсер: Петр Ильин
Режиссёр: Глеб Орлов
Оператор: Павел Капинос
Фотограф: Данила Головкин

Справка:
Компания «Эльдорадо»
образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» — самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1080 магазинов бытовой техники и 417 салонов связи в 768 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек.

Креативное агентство Instinct входит в группу компаний BBDO Russia. Агентство было создано в начале 2003 года и сразу вошло в число лидеров рекламного рынка. Instinct становился призером и финалистом таких престижных фестивалей рекламы как Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ADCR. В 2006 году Instinct стал единственным российским креативным агентством, получившим золото на седьмом балтийском фестивале рекламы Golden Hammer. В рейтинге креативных  агентств России, составленном АКАР в 2007 году Instinct признано самым креативным в России. Instinct предлагает коммуникационные стратегии, решающие любые бизнес задачи клиентов, яркие, прорывные креативные идеи для любых медиаканалов. Клиенты:  ИКЕА, Нидан, Mars, Импэксбанк, BBH, Никомед, Sara Lee, Бунге, МегаФон, пивоварня Efes, Эльдорадо и другие.

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector