Ролик «Evolution» для Dove, разработанный Ogilvy & Mather Toronto получил гран-при в самой престижной номинации Film Международного Каннского фестиваля рекламы.
Напомним, что ролик Evolution получил Гран-При также в номинации Cyber.
Tom Eslinger, Saatchi & Saatchi’s worldwide creative director, Cyber jury President: «У всех работ установлена сильная эмоциональная связь с аудиторией. А одна из подделок под “Evolution” даже попала в шорт-лист. “Evolution” путешествовал по миру без телевизионных трансляций».
«Девиз “Каннских львов — 2007” — простота идеи и исполнения», — заявил на церемонии награждения председатель жюри Film Lions Боб Скарпели, цитата из Ведомостей . Но идеи недостаточно — нужна еще «идейность». Гран-при Film Lions получил ролик Dove Evolution, сделанный агентством Ogilvy & Mather для Unilever, показывающий, как с помощью гримера и фотошопа делают красотку из заурядной дамы. Слоган — «Неудивительно, что наши представления о красоте так искажены».
Adme.ru