"Запятнанный" Гран-при Press Lions

Примету, что на Каннах любят рекламу, непонятную с первого взгляда, на все 100 процентов подтверждает работа нью-йоркского Saatchi & Saatchi для пятновыводителя Ultra Tide Stain Remover. Все три принта на первый взгляд абсолютно непримечательные — ну, пятна, ну, на ковре, ну Ultra Tide Stain Remover эффективно борется с этими пятнами, а причем здесь Гран-при Press Lions 2007? Ну, а теперь увеличьте масштаб до фактического размера… Правда, фантастическая работа?

К иллюстрации последнего момента победоносной борьбы Ultra Tide Stain Remover с пятнами Saatchi & Saatchi подошло с истинно эпическим размахом и, судя по большой команде аккаунтеров, по крайней мере, центральная часть побоища поставлена в фотостудии, а не в Фотошопе. Подкупает национальная адекватность пятен и побоищ: кетчуп иллюстрируют американские футболисты, майонез — средневековые рыцари, соевый соус — ниндзя и шао-линские монахи. А фантастическая работа дизайнеров и ретушера вне конкуренции.

В общем, главное в этой незаурядной рекламе, не пропустить ее, приняв за нечто заурядное.

 

 

 увеличить

 

 

DV-Reclama.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий