Из-за жалоб общественных групп, включая Gay & Lesbian Alliance Against Defamation (Союз геев и лесбиянок против клеветы) и Human Rights Campaign (Кампания за права человека), вчера в Нью-Йорке компании Masterfoods пришлось закрыть микросайт, на котором демонстрировался 30-секундный ролик батончика Snickers под названием «Mechanics» («Механики»), сообщает Adweek.com.
Ролик, вызвавший возмущение сексуальных меньшинств, был создан нью-йоркским офисом агентства TBWAChiatDay, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Он был показан по ТВ во время трансляции финальной игры на Суперкубок, также его можно было увидеть на сайте www.afterthekiss.com.
Сюжет ролика таков: один из двух механиков, работающих в автомастерской, начинает есть батончик Snickers. Второй механик присоединяется к поеданию шоколадки с другой стороны. Они едят батончик Snickers с двух сторон, до тех пор, пока их губы не встречаются, после чего мужчины в ужасе отшатываются друг от друга. В смущении, один из них говорит, что, по его мнению, они только что поцеловались. И чтобы забыть об этом ужасе один из механиков предлагает совершить какой-нибудь «настоящий мужской поступок», после чего каждый из них отважно вырывает у себя из груди пучок волос.
В компанию Masterfoods поступил ряд жалоб, в которых утверждалось, что реакция участников на ложный поцелуй исполнена неприязни к гомосексуалистам. В качестве реакции на жалобы сайт было решено закрыть, пишет AdMarket.ru.
Посмотреть ролик Вы сможете, нажав на эту ссылку.
Shturmuy.ru