Миф о Ботоксе будет развеян

Ботокс – средство для продления молодости, известное многим. Но продажи этого продукта значительно снизились из-за многочисленных шуток по поводу его действия. Отчаявшийся производитель, Allergan Inc., заявил на прошлой неделе, что новая рекламная кампания должна развеять сомнения и слухи о том, что люди, сделавшие инъекцию Ботокса могут шевелить только одной частью лица.

По информации Advertology.ru, Каролин Ван Хов, представитель компании Allergan Inc., отказавшись разглашать детали рекламной кампании, заявила следующее: «Мы хотим прояснить действие Ботокса, объяснить женщинам, что наш продукт помогает им продлить молодость лица, не замораживая его».

Некоторые медиа эксперты говорят, что креаторам, которые будут разрабатывать рекламную кампанию, следует больше акцентировать внимание на научных фактах, нежели на обычных слоганах. «Свободная мимика — не очень хорошая концепция. Я бы начал с мифа о Ботоксе и оперировал научными фактами», говорит Джек Траут, рекламный стратег, который разрабатывал рекламные кампании для медицинских компаний.

В Американской Ассоциации Эстетической и Пластической Хирургии утверждают, что более 3,3 миллионов людей сделали инъекцию Ботокса в 2005-м году, по сравнению с 65 000 в 1997.

Удастся ли Allergan Inc убедить людей в том, что Ботокс не обездвиживает лицо – покажет время.

 

Shturmuy.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий