Более чем треть потребителей считают цену ключевым параметром при приобретении товара. Чтобы она была заметной, владельцы магазинов используют специальные ценники и ценникодержатели.
Кроме стоимости на них можно размещать какую-либо информацию о товаре, например, его состав, предложения рекламной акции, краткую характеристику.
Ценник-это лист, разработанный в стиле торговый фирмы. Он может прикрепляться непосредственно к товару, рядом с ним, к полке витрины. Ценникодержатели способствуют максимально наглядному размещению данных о товаре.
Помимо функциональной нагрузки ценникодержатели влияют на эстетическое восприятие магазина. Подсознательно покупатели более долго фиксируют в памяти данные о стоимости, рекламных акциях и уникальных характеристиках товара, размещенные на оригинальных и стильных ценникодержателях из ПВХ или оргстекла.
Кроме полочных, стеллажных и настольных, различают навесные ценникодержатели для джокерных труб и навесных панелей, напольные и скотчевые держатели, ценникодержатели-«иголочка» для сыпучих продуктов и ценники на зажиме для краев корзин и кронштейнов, ценники для еврокрючков, магнитные ценникодержатели и многие другие. Они могут иметь наклонную и прямую форму, быть горизонтальными или вертикальными. Двусторонние ценники применяются в стеклянных витринах в центре торговых залов, уклонные хорошо подойдут для низких прилавков.
На ценниках цена указывается в рублях. Она должна быть заверена печатью организации и подписью материально ответственного лица. На ценнике также указывается дата его оформления.
Ценникодержатели купить можно в фирмах, специализирующихся на их изготовлении и продаже. По желанию клиента на них может быть нанесен логотип компании или торговая марка продаваемого предмета или продукта. Для нанесения изображения используются методы шелкографии, штампопечати, аппликации виниловыми пленками, гравировки. Яркий запоминающийся вид ценникодержателей не только сделает более эффективной продажу товаров, но и создаст прекрасную рекламу самому магазину.