Сегодня, имея в кармане около четырех сот тысяч рублей, можно присмотреться к двум наиболее популярным седанам. Начнем краткий обзор легковых автомобилей, для поездок на каждый день.
Рено Логан давно знакомый всем автомобиль румынского происхождения, который собирают в России. Французская компания Рено спроектировала удачный автомобиль для покупателя с небольшим бюджетом. Подвеска Логана отлично справляется со всеми неровностями, пробить подвеску практически не реально, под полной нагрузкой автомобиль ведет себя то же довольно хорошо.
Расплатой за плавность хода заключается в больших кренах в поворотах, и не очень точном рулевом управлении. Двигатели предлагаются только бензиновые, коробка передач пяти ступенчатая механика, либо автомат, который доступен только в дорогой комплектации с самым мощным двигателем 1,6 литра. Свет фар можно назвать удовлетворительным, они светят достаточно ровно и ярко, но не очень далеко, при покупке не лишним будет заказать опцию — противотуманные фары.
Салон Логана очень просторный, в нем легко поместятся пять взрослых людей, багажник то же очень емкий. Из недостатков Логана можно назвать наверно только один, это его внешность на любителя.
Вторым давно всем известным представителем бюджетного класса можно назвать Дэу Нексию, автомобиль имеет корни в немецкой промышленности, и до сих пор собирается в Узбекистане. После обновления машина получила современную заднею и переднею оптику, которая светит отменно. Новые бампера и измененная крышка багажника сделали вид автомобиля очень свежим.
Основным преимуществом Нексии можно назвать ее надежность и известность всех болячек. Автомобиль можно быстро починить практически в любом сервисе, новые детали не обязательно покупать от оригинального производителя, в продаже имеется множество запчастей от немецких производителей по более низкой цене, а качество у них зачастую выше. Нексия лучше подходит для езды по ровным дорогам, штатная подвеска достаточна мягкая и допускает раскачку. Зато новый двигатель 1,6 литра позволяет быстро обгонять на трассе.