Справедлива ли рекламная теория?

Порой в рекламном бизнесе можно заметить столь глубинные различия, что появляется справедливое желание разделить рекламную теорию, на различные дисциплины, чтобы они соответствовали практике. В общем-то, речь идет о продажах в условиях, когда потенциальных клиентов миллионы, и продвижении товаров, если на всю страну потенциальных покупателей не больше нескольких сотен.

Конечно, если продавать требуется остров в Тихом океане, то все значительно проще, поскольку его быстро купят, как уникальный предмет роскоши. А если требуется продать ангар? Строение вроде бы и нужное, но относящиеся к основным фондам предприятия. Рассматривая возможных клиентов, можно быстро выделить целевую группу, которой реально требуются быстровозводимые ангары : это компании, которые планирую или уже ведут (на начальных стадиях) строительство новых производственных площадок, а также предприятия, которым остро необходимо обновлять фонд помещений. Естественно, не о каких пассивных продажах и речи идти не может, любой нормальный предприниматель, настроенный на возведение промышленной площадки будет в первую, и вероятнее всего единственную очередь рассматривать самостоятельное строительство необходимых помещений.

Вопрос следующий: где искать потенциальных заказчиков? Как мы уже определили, продажи придется организовывать активные, а соответственно и к возможным клиентам придется выезжать на встречи. Пытаться реализовать такую продукцию в крупных городах сложно – всем зачастую требуются капитальные конструкции. Сейчас началось возрождение производства в сельской местности: там дешевая рабочая сила и земля, а остатки некогда известных на всю страну предприятий можно купить за сущие копейки.

И вот, покупает себе предприниматель стекольный завод в селе за 200 километров от областного центра и начинает налаживать производство, примерно через месяц становится понятно, что большая часть строений ремонту не подлежит, а вложения, которые еще часто бывают взяты в кредит, необходимо отбивать не через полгода, когда возведут новые здания, а прямо сейчас. Единственно, что таким клиентам нужно предлагать быстровозводимые производственные строения в комплекте с услугами по демонтажу старых конструкций, но это дело решаемое.

Быстровозводимые строения, как правило, изготавливаются из металла и бывают различных типов. Ознакомиться с различными видами быстровозводимых металлоконструкцию можно на сайте www.allplans.ru, который представляет продукцию группы компаний «СтальПрофильГрупп». На сайте в разделе «Цены» можно найти как стоимость комплектующих, так и цены на возведение конструкций. Стоимость помещения площадью 300 квадратных метров с высотой 5 метров вместе с монтажом и заливкой фундамента выйдет около 800 тысяч рублей, что в принципе дешевле, чем у конкурентов, время на возведение также тратится существенно меньше.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector