Для того чтобы клиент оставался постоянным и не уходил к вашим конкурентам, его нужно удерживать.
А удержать его можно тогда, когда он будет заинтересован в сотрудничестве с вами, и будет иметь самую свежую информацию о компании, ее акциях, обновлении в ассортименте товаров (услуг и т.д.).
СМС-рассылка – держите клиентов в курсе
Многие компании опробовали такой инструмент информирования клиентов, как SMS рассылка. Сервис Aramba.ruпредлагает свои услуги по организации кампаний по рассылке сообщений клиентам. В противовес безликим посланиям, которые большинством абонентов удаляются непрочитанными, сообщения от Арамба отличаются следующими характеристиками:
— персонализация сообщений. СМС Сервис обеспечивает возможность подстановки в каждое сообщение имени в автоматическом режиме, а также определение пола по имени;
— определение региона, в котором проживает адресат, по номеру телефона;
— наличие фильтров. За счет этого организуется выборочная рассылка для конкретной целевой аудитории, а не для всей базы абонентов.
Примеры СМС рассылки, организованной для клиентов Aramba.ru, показывают, что добиться серьезных результатов можно при минимальных вложениях.