Как не совершать ошибки в коммерческих предложениях

Коммерческое предложение – это лицо компании, это способ «достучаться» до потенциальных партнеров или клиентов, потому подходить к написанию стоит максимально ответственно. Чтобы отклик был высоким, важно не забывать об элементарной грамотности и вежливости. Текст должен быть корректным и не затянутым, чтобы его лаконичность давала представление о профессионализме сотрудников.

Многие менеджеры и специалисты задумывались о том, как писать коммерческие предложения с высоким откликом. Однако далеко не каждый владеет несколькими простыми навыками и знаниями. Достаточно найти проблему у адресата предложения, чтобы точно и грамотно изложить ему суть вашего варианта ее решения, поскольку только ваши специалисты смогут спасти ситуацию, исправить чужие ошибки в деле адресата.

Лучше всего высылать не общее КП, а индивидуальное, несколько видоизмененное, что позволит потенциальному заказчику или клиенту прочувствовать ваше внимание и профессионализм в деловой переписке.

Постарайтесь излагать предложение лаконично и доступно, нет нужды перечислять весь перечень услуг, которые может осуществлять компания, не нужно описывать все цены и возможности. Напротив, лучше использовать наглядность – картинки, схемы, таблицы, диаграммы и прочее быстрее и проще донесут информацию до адресатов. К тому же много текста не воспринимается, лучше, чтобы объем предложения был минимальным.

Простота изложения и отказ от профессиональной лексики, сложных слов может стать причиной вашего успеха. Достаточно поставить себя на место потенциального клиента, чтобы понять, как сложно ему будет вникать в письмо с массой непонятной специфической лексики. Потому, чем доступнее и проще текст, тем больше шансов на успех.

Чтобы отклик был высоким, в завершении предложения важно внести обещание дополнительных преимуществах, акциях или скидках при долгосрочном сотрудничестве. Корректно передайте в предложении свои координаты и контакты, постарайтесь побудить адресата к общению и взаимовыгодному сотрудничеству. Постарайтесь не превышать размер стандартного листа А4, и тогда ваше КП станет «золотой жилой», несущей только успех.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий