Банк «Траст» сделал русскоязычный логотип

Рекламное агентство BBDO Branding внесло изменения в фирменный стиль банка «Траст», который не обновлялся уже шесть лет. В частности, к англоязычному логотипу был добавлен логотип, написанный кириллицей.

Теперь у банка стало два логотипа: один упрощенный английский и кириллический. Новые логотипы должны сделать бренд более понятным и доступным для широкого круга клиентов.

Прежний логотип банка, по мнению его руководства, был слишком сложным для восприятия, а некоторыми читался даже как «Грусг». Поскольку банк активно продолжает свое продвижение в регионах, ему был нужен логотип, который бы легко воспринимался любой аудиторией.

Агентство внесло изменения и в фирменные цвета банка, добавив к черному и белому желтый цвет.

СМИ много раз освещали рекламные кампании банка «Траст». Самой заметной акцией банка стало привлечение к участию в рекламе голливудского актера Брюса Уиллиса. Об этом писала в ноябре 2010 года газета «Ведомости». На билбордах Москвы появилась реклама банка с Уиллисом и слоганом «Траст — он как я, только банк».

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector