Рекламное агентство BBDO Branding внесло изменения в фирменный стиль банка «Траст», который не обновлялся уже шесть лет. В частности, к англоязычному логотипу был добавлен логотип, написанный кириллицей.
Теперь у банка стало два логотипа: один упрощенный английский и кириллический. Новые логотипы должны сделать бренд более понятным и доступным для широкого круга клиентов.
Прежний логотип банка, по мнению его руководства, был слишком сложным для восприятия, а некоторыми читался даже как «Грусг». Поскольку банк активно продолжает свое продвижение в регионах, ему был нужен логотип, который бы легко воспринимался любой аудиторией.
Агентство внесло изменения и в фирменные цвета банка, добавив к черному и белому желтый цвет.
СМИ много раз освещали рекламные кампании банка «Траст». Самой заметной акцией банка стало привлечение к участию в рекламе голливудского актера Брюса Уиллиса. Об этом писала в ноябре 2010 года газета «Ведомости». На билбордах Москвы появилась реклама банка с Уиллисом и слоганом «Траст — он как я, только банк».