Компания «Эльдорадо» открывает 2 первых магазина сети гипермаркетов под новым брэндом «ЭТО» с ожидаемым оборотом $25 млн каждый, сообщил вчера на пресс-конференции исполнительный директор «Эльдорадо» Бруно Майер.
«Мы открываем в четверг гипермаркеты „ЭТО“ одновременно в Москве и в Казани, а к концу года намерены организовать сеть из около 50 таких магазинов с торговой площадью от 5 тысяч квадратных метров каждый и ассортиментом около 25 тысяч наименований», — пояснил он. По словам господина Майера, приоритетная целевая аудитория гипермаркетов „ЭТО“ — россияне с доходами среднего и выше среднего уровня.
Он уточнил, что компания инвестировала в открытие каждого из первых двух магазинов примерно $1,5 млн, а всего до осени будет открыто 6 магазинов. Общий объем инвестиций на эти первые 6 магазинов составит около $10 млн.
Как подчеркнул Бруно Майер, новый проект «включен в режим опционного соглашения с Dixons Group plc, согласно которому Dixons Group получает исключительное право (но не обязательство) приобретения контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года.
Руководитель проекта «ЭТО» Владлен Чирухин сообщил на пресс-конференции, что оба брэнда («Эльдорадо» и «ЭТО») будут развиваться параллельно. Как сообщила на пресс-конференции директор компании по рекламе Татьяна Ивакина, затраты «Эльдорадо» на рекламу нового проекта планируются в размере более $3,5 млн в год.
www.adme.ru