В компании «Эльдорадо» открыли Sostav.ru завесу тайны и рассказали, что загадочная рекламная кампания «Это» была призвана обеспечить интерес к открывающимся под новой торговой маркой гипермаркетам электроники.
«Рекламная кампания «ЭТО» продвигает новый проект компании «Эльдорадо» — сеть гипермаркетов бытовой электроники «ЭТО», — сообщил нам директор департамента по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, — первые из них откроются 22 июня в Москве и в Казани, а до конца года появится еще 3 таких гипермаркета по России».
Также Sostav.ru удалось узнать, что и ныне существующие магазины «Электроплаза», первый из которых открыли более года назад в подмосковных Химках, подвергнутся в ближайшее время рестайлингу и станут работать под торговой маркой «Это».
Ранее избранная компанией «Эльдорадо» концепция изменится, теперь все гипермаркеты будут позиционироваться несколько иначе. «Это» — станет магазином электроники, в котором будет гораздо более широкий ассортимент товаров, нежели в «Эльдорадо»: увеличат количество моделей в среднем и премиум-классе большинства производителей бытовой техники и электроники.
Старт рекламной кампании «Это» начался с тизера «Это для умножадных», размещенного на щитах Москвы и Казани в конце мая, который заменили 8 июня на «Магазин электроники. Открытие 22 июня в 8.30».
Источник: sostav.ru