Publicis приобрела контроль над крупнейшими турецкими агентствами

Publicis приобрела контроль над крупнейшими турецкими агентствами
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe сообщил в пресс-релизе о приобретении контрольного пакета акций в турецких рекламных компаниях Yorum, Allmedia, Bold и Zone.

Таким образом, в состав холдинга вошли одни из самых креативных и динамично развивающихся агентств Турции. В стране уже работают принадлежащие фрманцузской компании агентства Publicis Graphics, Leo Burnett, Starcom, Arc, MS&L, ZenithOptimedia и Saatchi & Saatchi.

Yorum сотрудничало с Publicis в рекламе начиная с 1992 года. С момента создания агентства в 1981 году Yorum создавало рекламу для давнего клиента французского холдинга, автоконцерна Renault. Кроме того, клиентами агентства являются Akbank, Coca-Cola, D&R, Garnier, Group SEB, Karper, Nestle, Superonline, THY и Whirlpool.
Медийное агентство Allmedia, созданное в 2002 году, интегрирует свою деятельность с принадлежащим Publicis Starcom MediaVest. Среди его клиентов в Турции — Hyundai, Skoda, Kellogg‘s, Allied Domecq/Pernod Ricard, British Airlines, Avon и турецкий производитель продуктов питания фирма Ulker.

Агентство Bold, специализирующееся на прямом маркетинге, войдет в состав сети Publicis Dialogue, а Zone, занимающееся консалтингом и пиаром, станет подразделением сети Publicis Consultants.

По мнению Publicis, Турция с ее 70-миллионным населением является одним из самых многообещающих развивающихся рекламных рынков в мире. С 2001 года среднегодовые темпы роста рекламного рынка в стране составляют 36%. В 2005 году суммарные рекламные затраты в Турции составили порядка 1,8 млрд евро.

www.admarket.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector